Из официальных источников
www.ICLOGIC.com - виртуальный офис по радиоэлектронике
Торгово-информационная площадка www.ICLOGIC.com задумывалась, чтобы упростить взаимодействие между предприятиями, поставщиками и покупателями в сфере радиоэлектроники, не взирая на границы между государствами, размеры фирм и специализацию. Портал изначально построен по схеме B2C (Business to Commerce) "Бизнес для Потребителя" и предназначен для осуществления поиска наличия комплектующих и различного оборудования, а также для рекламы своей продукции.
- как за несколько секунд найти нужную микросхему среди тысяч поставщиков?
- как превратить залежи неликвидов в живые деньги?
- как донести новость предприятия до многотысячной аудитории?
- как сократить издержки и время на бесполезные телефонные звонки?
- как создать свой WEB сайт, который не потеряется в интернет-паутине?
- как можно начать зарабатывать с нуля, помогая "ленивым" предприятиям?
Все это и многое другое Вы сможете узнать, если посетите наш портал.
Что уже есть подобного в интернете
В интернете существует множество WEB сайтов, где можно осуществлять поиск комплектующих. Все они построены по схеме B2B и предназначены для обмена информацией исключительно между дистрибьюторами и брокерами электронных компонентов. Использование таких систем - платное. Стоимость их услуг колеблется от 70$ до 300$ в месяц. В RU-нете, на данный момент, все ресурсы бесплатные, но все повально весьма примитивны. Чаще всего при поиске комплектующих пользуются on-line форумами, где можно разместить свое объявление. Но при хорошей посещаемости, форум превращается в завалы неструктурированной информации и регулярные поиски чего-либо превращаются в сущую пытку, отнимающую массу драгоценного времени. На этом фоне заметно выделяется web-сайт einfo.ru. Разработчики сайта позаботились о классификаторе информации и интерфейсе загрузки в базу данных целых прайсов. Einfo.ru построен по схеме B2C (Business to Commerce) - Бизнес для коммерции (для потребителя). Весьма прост в использовании и результаты выводятся в виде таблицы, где напротив комплектующего можно найти название поставщика.
Совершенно недавно появились системы:
- e-xchange.com - весьма сырая
- Online-ic.com - чистая B2B система, которая может помочь пользователю искать комплектацию на множестве зарубежных складов, но заказы и запросы осуществлять через единственного агента на территории России.
Отличия и преимущества ICLOGIC
Рисунок 1. Стартовая страница ICLOGIC
В отличии от вышеперечисленных систем, www.ICLOGIC.com является именно общественным порталом, аудиторией которого является широкий перечень предприятий связанных с радиоэлектроникой: производителей, продавцов, покупателей и СМИ.
Существенным моментом является открытость системы к содержанию. Фактически каждый пользователь может управлять содержанием сайта: закачивать прайсы, сообщать новости, размещать свои рекламные материалы и создавать свои домашние страницы.
Но главным отличием все же является не это. www.ICLOGIC.com позволяет производить полную запрос-ответную логистику, организует ежедневно происходящие бизнес-процессы, систематизирует исходящие/входящие запросы и ответы. Легко работать с пятью клиентами. Но как быть, если за день надо разослать пятьдесят запросов, найти сотню позиций и сделать тридцать ответов на запросы. www.ICLOGIC.com позволит Вам выполнить эту работу всего за несколько часов рабочего времени. Обычными методами такой объем работы выполняется в течении нескольких дней.
В ICLOGIC появились такие понятия как очередь входящих заявок, ожидание ответов от поставщиков. Ответы от поставщиков автоматически заносятся в ваши отчеты.
"Виртуальный Секретарь" при старте www.ICLOGIC.com сразу доложит Вам, к примеру, "Добрый вечер Василий Николаевич! На данный момент у Вас отвеченных запросов от поставщиков - 8, ожидают ответа 10 запросов поставщикам и, наконец, - не отвеченных запросов от покупателей - 21."
Составляющие ICLOGIC
Портал разделен на две части :
- раздел купли-продажи комплектующих, где собирается информация от тысяч поставщиков и осуществляется запрос-ответная логистика;
- раздел "Виртуальная выставка по радиоэлектронике", где продукцию можно искать по отраслевой принадлежности, по категориям товаров, по ключевым словам и иллюстрациям.
Помимо поиска, на стартовой странице портала можно бегло ознакомиться с "Фактами и Событиями" в СНГ, определить какие и когда будут проходить "Выставки и семинары", а также быстро перейти по ссылке на интересующий WEB-сайт из "Каталога ссылок по радиоэлектронике", где классифицированы по тематикам тысячи интернет ресурсов.
Зарегистрированный пользователь портала может организовать свое интернет представительство и выставку своей продукции, информация о которых автоматически попадет в поисковую систему и каталог.
В "прямом эфире", прямо на главной странице, можно разместить новость предприятия. Любители общения могут обсудить свои насущные вопросы с коллегами или просто оставить объявление в "Форуме" и конференциях. Вполне можно разместить свои "Cтатьи по радиоэлектронике".
Виртуальный офис
Для рассмотрения работы виртуального офиса необходимо принять следующую терминологию:
- Организация - центральный офис, объединяющий систему офисов фирмы или действующих менеджеров, которые могут находиться в разных странах, но объединенные общим названием и логотипом;
- Менеджер организации - подразделение организации или отдельно взятый менеджер, который выполняет определенную функцию.
ICLOGIC - "Виртуальный офис" проектировался с целью объединить и структурировать ресурсы большой организации с множеством подразделений и менеджеров, у каждого из которых можно выделить специализацию, например:
- менеджер по закупкам
- менеджер по сбыту склада
- менеджер по сбыту разъемов
- менеджер по закупкам пассивных компонентов
- Подразделение волоконной оптики
Каждый из субъектов Организации может обладать в системе ICLOGIC собственным адресом, персональными телефонами, E-mail и специализацией.
К примеру, возьмем случай: Василий Петрович - менеджер по сбыту разъемов и находится в Белорусском подразделении фирмы "КОННЕКТОР", главный офис которой расположен в Москве. Василий Петрович занимается сбытом разъемов AMP и HARTING в России, Белоруссии и Украине. Он оперирует собственноручно подготовленным прайсом, перечнем складских позиций, таблицей взаимозаменяемости и ведет запрос-ответную логистику. При этом Василию Петровичу не приходится постоянно уговаривать кого-то в центральном офисе обновить информацию или сделать уточнения в базе данных ICLOGIC. Каждый менеджер может вести группу товаров по своей специализации, например, по признаку производителя товара или по признаку своих функций.
Организация может объединять несколько менеджеров, находящихся в разных странах и различающихся выполняемыми функциями.
В небольшой фирме менеджер, выполняющий одновременно множество функций, сможет с помощью ICLOGIC структурировать свою работу и логически разделить свою деятельность на функциональные задачи. Например, один и тот же менеджер может разделить свою деятельность на следующие части:
- размещение в базе данных ICLOGIC склада своей фирмы
- размещение информации о комплектующих с доступного склада со сроком поставки 1-2 недели от фирм X и Y.
- Размещение информации о потребностях 3-х своих лучших и постоянных клиентов. ICLOGIC автоматически разошлет перечень потребностей всем поставщикам.
При всем этом нагромождении выполняемых функций можно изменять информацию в базе данных ICLOGIC по фрагментам по мере надобности. Из-за того что изменилась цена на соединители нет надобности перезагружать весь массив информации.
Самое интересное происходит в случае, если на фирму приходит заявка от потенциального клиента типа "784-541-25988 AMP - 1000шт" не в центральный почтовый ящик фирмы ( в который ежедневно приходит по 200-300 писем "СПАМА"), а конкретному менеджеру, отвечающего за сбыт разъемов AMP. Руководитель может спать спокойно, на этот запрос не будет пытаться ответить молоденькая и симпатичная менеджер, которая в фирме проработала только неделю.
Заявки типа "3784-541-25988 - 1000 шт" и "MSP430-Fi-35 - 87 шт" уйдут к совершенно различным менеджерам, которые уж будут знать что с этими иероглифами делать.
Несколько слов о создателях
Проект ICLOGIC создавался в течении года коллективом "Logistics Expert Group". В нем принимали участие:
- Институт Кибернетики (г.Москва) - экспертная система анализа запросов и поиска замен - стартует в начале 2003г.;
- Киевский Международный Университет Гражданской Авиации, кафедра автоматики и вычислительной техники - проектирование и сопровождение механизма базы данных;
- Фирма IT-bill (Мюнхен) - B2B модули;
- Дизайн-студия "КОЛОКОЛ" (г.Новосибирск);
- Hitechparts.com - semiconductors B2B;
- ЗАО "ИМПУЛЬС" - критика и взгляды со стороны типичного пользователя.
Заключение
В заключение хотелось бы сказать, что ICLOGIC – это всего лишь механизм, увеличивающий эффективность Вашей работы в сотни раз, но от него не дождетесь смелых идей. ICLOGIC всего лишь робот, который поможет вам зарабатывать деньги и будет обеспечивать рекламу. Идеи, уважаемые читатели, за вами. Только от Вашего творческого воображения зависит конкурентноспособность Вашей продукции и, как следствие, - Ваши успехи и достижения.
|