Главная
Новости рынка
Рубрикатор



Архив новостей -->



 



   

Корпоративные тарифы – выгодные способы связи для бизнеса

Сегодня все операторы сотовой связи уделяют большое внимание развитию корпоративного обслуживания, поскольку корпоративные абоненты являются основной частью потребителей на рынке мобильных услуг. Корпоративные тарифные планы отличаются от обычных тем, что предлагают группе людей возможность общаться по выгодным расценкам. Причем существует таких тарифов очень много, поэтому прежде чем сделать выбор на одном из них, следует разобраться, как именно нужно выбирать «правильный» корпоративный тариф.

Основными моментами, влияющими на подбор тарифного плана той или иной организации, является ее величина (а если быть точнее, то количество подключенных к корпоративной сети абонентов), потребности самих абонентов (то есть то, для чего они будут использовать тот или иной тариф) и, конечно же, потребность в федеральном или прямом номере. Учитывая каждый из этих аспектов, можно подобрать самый выгодный и удобный тариф.

Несмотря на то, что корпоративные тарифы и  абоненты пользуются в основном стандартным набором услуг: связью, СМС, ММС, интернет и т.д., все же для них доступны и эксклюзивные сервисы, такие, которые простым абонентам попросту не нужны. Например, услуга push-to-talk, позволяющая переговариваться абонентам в режиме рации, или услуга «офисный номер», благодаря которой телефону каждого сотрудника присваивается личный номер, и его расходы на связь всегда можно проконтролировать. Если же компания крупная и количество номеров в ее корпоративном договоре достигает определенного числа, то операторы сотовой связи предлагают таким ВИП-клиентам еще более выгодные условия и много дополнительных возможностей. Получается, что для бизнес целей подобные корпоративные тарифы являются настоящей находкой, ведь они позволяют пользоваться сотовой связью без ограничений во временном и денежном смыслах.

Что же касается потребностей абонентов, то при подключении к тому или иному корпоративному тарифу обязательно следует учитывать, куда и зачем будут звонить абоненты, ведь в крупных компаниях много отделов, и при этом кто-то занимается финансами, а кто-то работает с людьми, и, конечно же, потребности у каждого будут разными. Учитывая все это, можно легко составить список необходимых услуг и минимальный бюджет расходов на связь в компании, и уже после этого выбирать подходящего оператора и выгодный тариф.

Ну и, конечно же, выбор номера. Обычно крупные компании выбирают прямые номера, которые хотя и стоят дороже, но легко запоминаются и позволяют дозвониться абоненту с любого мобильного и стационарного телефона.







Реклама на сайте
тел.: +7 (495) 514 4110. e-mail:admin@eust.ru
1998-2014 ООО Рынок микроэлектроники